Четверг, 28.03.2024, 18:27
Приветствую Вас, Гость

Игры

3.12.2022. Игры зимой с детьми

2020-13_49Подвижные игры на свежем воздухе оказывают закаливающее действие на детский организм, что повышает его устойчивость к простудным респираторным заболеваниям, увеличивают двигательную активность детей, способствуют более прочному закреплению двигательных навыков и развитию физических качеств.

12.10.2022.Активные игры для детей в домашних условиях

 Подвижные игры легко организовать не только на улице, но и в доме или квартире. Можно весело провести время в кругу семьи, одновременно развивая ловкость, меткость, скорость реакции, да и просто направить неуемную детскую энергию в мирное русло.
 

1.08.2022. «Игры детей дома с использованием занимательного математического материала».

ld

Обучение через игру – интересное и увлекательное занятие. Способствует постепенному переносу интереса и увлеченности с игровой на учебную деятельность.

Игра, увлекающая детей, их не перегружает ни умственно, ни физически. Очевидно, что интерес детей к игре постепенно переходит не только в интерес к учению, но и к тому, что изучается, т.е. интерес к математике.

15.04.2022.  «Математические игры по дороге домой»

pr

Учитывая тот момент, что общение родителей с детьми происходит большей частью по дороге в детский сад и вечером домой, я предлагаю вам несколько вариантов математических игр, благодаря которым, дорога в детский сад превратится в познавательное, увлекательное, интересное путешествие, как для Вас, так и для вашего ребёнка.

11.11.2021. "Игры, направленные на снятие агрессии у детей"

image001Для формирования эмоциональной стабильности ребенка важно научить его управлять своим телом. В процессе расслабления организм наилучшим образом перераспределяет энергию и пытается привести тело к равновесию и гармонии.

24.06.2021. "Играем в математиков"

pr-2 Важная роль в развитии логического мышления отводится математическим играм. Математика в повседневной домашней жизни вторгается всюду. Важно ненавязчиво, в игровой форме, привлекать внимание ребенка к таким предметам, которые в обычных условиях его не интересуют.